Торико вики
Advertisement
RiceBall.png  Ай-Йай  Manga meat.png
Iai-Aye.PNG
IGO Icon 2.png Название IGO Icon 2.png
Японское название イアイアイ
Транскрипция Iaiai
IGO Icon 2.png Бестиарий IGO Icon 2.png
Тип Млекопитающие
Уровень сложности 622
Диета Хищные
Место обитания Зона 7
RiceBall.png Дебют Manga meat.png
Дебют в Манге Глава 297
[v · t · e]

Ай-Йай является одним из видов млекопитающих приматов Зоны 7.

Анатомия[]

Ай-Йай выглядит как очень тощий лемур с тёмно-серым мехом. Он имеет пару заострённых ушей, круглые глаза с маленькими зрачками и две руки с тёмными руками-перчатками. Его необычная черта в том, что он имеет длинный хвост, который имеет лезвие на конце, который он использует, как меч, а также носит с собой зонтик.

Поведение[]

Ай-Йай, кажется, довольно разумным существом, имеющий насильственный характер во время охоты, как и большинство приматов в Зоне 7. Этот вид достаточно умён, чтобы использовать такие элементы, как зонтики и хвост-меч. Как и все приматы Зоны 7, Ай-Йай послушен воле Бамбины и следует его законам беспрекословно.

Силы и способности[]

Будучи представителем "Обезьяньего Ресторана", этот вид является специалистом в Обезьяйкидо, особом стиле боя, известным только приматам Зоны 7. Как и многие из приматов в Зоне 7, этот вид невероятно вынослив и может выжить после смертоносные нападения и регенерировать утраченные ткани. Имея уровень сложности 622, Ай-Йай является очень сильным существом. Благодаря тому, что Ай-Йай владеет лезвием на кончике хвоста, этот вид может быть очень опытным в его использовании. Этот вид также, кажется, достаточно умным видом, чтобы создавать ремесленные изделия, такие как зонты.

Прочее[]

  • Его имя представляет собой комбинацию из сходных по звучанию слов Йай и Ай.
    • "IAI" может быть отсылкой к современному японскому стилю меча "Иайдо", который часто сокращают как Йай.
    • "Ай" ссылается на вид лемуров, известных как Ай-Ай.
Advertisement