Торико вики
Advertisement
Горитавр
The Monkey Instructor
Характеристика
Имя Горитавр
Прозвище Мастер Горитавр
Пол Млекопитающие
Проффесиональный статус
Принадлежность к организации Бамбина
Род занятий Мастер Обезьяйкидо
Личный статус
Родственники Неизвестны
Первое появление
Озвучка

Горитавр представляет собой гигантскую и чрезвычайно жирную гориллу, являющийся одним из четырёх Мастеров Обезьяйкидо, на службе у "Короля Обезьян" Бамбиной. В качестве Мастера, Горитавр обладает полным контролем над северной территорией Зоны 7, и имеет полное право издавать собственный набор правил по которому вся еда территории принадлежит ему, а в случаи неподчинения, он может заставить обитателей своей территории покончить жизнь самоубийством.

Внешность[]

Полный вид Горитавра.

Горитавр это гигантская горилла, размером с гору из-за чего его форма тела также напоминает гору, из-за его невероятно ожиревшего тела, который придаёт ему овальную и пухлую форму. Голова Горитавра полностью голая и ​​покрыта многочисленными выпуклыми венами, однако его нижняя половина покрыта, как представляется, чёрным мехом или чёрной тканью, которая скрывает большую часть его тела. Горитавр до сих пор был замечен только с пустым и бесстрастным выражением лица, его уста постоянно открыты и выпускающие зловещее звук и бледные пустые, никогда не закрывающиеся глаза.

Поведение[]

Горитавр является эгоистичным и прожорливым существом, который заботится ни о чем другом, кроме насыщения своего ​​аппетита. Он использует своё положение в качестве Мастера Обезьяйкидо, чтобы заставить всех существ, находящихся под его юрисдикцией, чтобы съедать как можно больше, поэтому он может забирать всю еду себе, оставляя других голодать. Если его подчиненные не исполняют его законов, он выносит им огромный "штраф", заставляя их совершать самоубийство путём дробления их сердец и разбивания их голов о землю. Эгоизм Горитавра настолько велика, что он столкнулся Небесные Царём просто из-за того, что тот поделился некоторыми продуктами питания с оголодавщим Ай-Йай.

Сила и способности[]

Будучи Мастер боевого искусства Обезьяйкидо, Горитавр является одним из самых сильных воинов в Зоны 7. Он имеет полную власть над северным регионом Зоны 7, которым он правит и может командовать всеми её обитателями. Горитавр имеет уровень сложности 1405, что указывает на его огромную силу и власть в пределах своих земель.

Прочее[]

  • Несмотря на то, что его тип и уровень сложности перечислены, его вид не упоминается, предполагая, что его имя может являться и названием его вида.
Advertisement