Торико вики
Advertisement
Зона 7
Area7.png
Зона 7 и часть малого континента Зоны 6 (внизу слева).
Информация
Японское Название エリア 7
Русское Название Eria 7
Другие Названия Горный Континент

Обезьяний Ресторан

Информация
Расположен в Мир Гурмана
Содержит ДУЭТ

Бамбина (Правитель)

Информация Появления
В Манге Глава 246
[v · t · e]

Зона 7, также известная как Горный Континент, является одним из восьми крупнейших регионов Мира Гурманов, в котором находится один из ингредиентов Идеального Меню Акации ДУЭТ. Здесь правит один из Восьми Царей, известный как Бамбина "Король Обезьян". В этой Зоне обитает множество интеллектуальных обезьян и даже не смотря на то, что они являются животными, эта Зона имеет свой ​​собственный набор законов, касающихся пищевой цепи. Те, кто ступил на континент должны соблюдать эти правила или же в противном случаи они познают гнев "Короля Обезьян". В связи с этими условиями, Зона 7 также известна как Обезьяний Ресторан.

Вход:[]

Самый безопасный способ попасть в Зону 7 является использование Походного Монстра, способного пересечь Радужный Мост из Зоны 8. Однако единственный способ создание Радужного Моста является созревание "Королевской Еды" ВОЗДУХА.

География:[]

Area 8 in world.png

Этот континент расположен к Юго-Востоку от Мира Людей. После Зоны 4, это самый большой континент на планете, имея площадь в 840 млн км^2, что почти в двое больше всей суши человеческого мира. На самом деле, вся площадь поверхности Земли может поместиться в Зоне 7. Он также обладает крупнейшей в мире дикой природой. Зона 7 также известна как "Горный Континент", так как горы составляют большую часть его ландшафта. Большая часть флоры континента имеет огромные размеры и даже его существа являются настолько огромных размеров, что рост человека по сравнению с ними даже меньше муравья. Деревья этой Зоны настолько велики, что они растут выше облаков и даже местные "маленькие" насекомые больше, чем Поездакула, имеющая длину тела 2 км.

Места:[]

Жители:[]

Гигантские хищники Зоны 7.

Гигантский Ландшафт Зоны 7.

Зона 7 населена разнообразными гигантскими животными и растениями, которые являются огромными даже по сравнению с самыми большими существами в Мире Людей и являются примерно одного роста с титанической Геракл. Эти титанические животные иметь уровни сложности около и выше 600, что делает их весьма опасными для небольших, плохо подготовленных существ. На континенте располагается огромное разнообразие приматов, занимающих первенство среди других зверей Зоны, но не смотря на это все они подчиняются "Королю Обезьян" Бамбине, правящим на континенте, и даже существа не являющиеся приматами подчиняются законам Бамбины. Дабы на острове не было бессмысленного хищничества, все животные должны получить прежде разрешение у него на охоту или же в противном случаи познают его гнев.

На более мелких островах, отделённых от основного континента имеются более пропорционального размера организмы, гораздо меньше, чем организмы главного континента, но все ещё гораздо большего размера чем огромные хищники Мира Людей.

Известные Животные:[]

Не гиганты:[]

Гиганты:[]

  • Пять неназванных змееподобных хищника
  • Безымянные гигантские насекомые, напоминающие обычные насекомых, но в тысячи раз больше
  • Два гигантских неназванные вида обезьян
  • Сапфировей
  • Горитавр

Известные растения:[]

Цивилизация:[]

Один из Семи Цивилизаций однажды располагалась на этом континенте, будучи скрытой глубоко под землей. Тем не менее, эта цивилизация была уничтожена. Единственный известный житель этой цивилизации является одинокий безымянный Нитро.

Навигация по сайту[]

[v · e · ?]
Advertisement