Торико вики
Advertisement
RiceBall.png  Разьярилла  Manga meat.png
Jyarilla.PNG
IGO Icon 2.png Название IGO Icon 2.png
Японское название ジャリラ
Транскрипция Jarira
IGO Icon 2.png Бестиарий IGO Icon 2.png
Тип Млекопитающее
Уровень сложности 688
Диета Хищные
Место обитания Зона 7
RiceBall.png Дебют Manga meat.png
Дебют в Манге Глава 297
[v · t · e]

Разьярилла является одним из видов млекопитающих приматов Зона 7.

Анатомия[]

Разьярилла большая и мускулистая горилла одного роста с Зеброй. Она имеет очень мускулистый торс и руки, также её руки и предплечья очень большие. На его морде можно заметить острые уши и многочисленные мешки под его глазами. Он имеет острые зубы и кошачьи глаза.

Поведение[]

Разьярилла является свирепым видом гориллы, которые будут атаковать своего соперника не задумываясь. Этот вид может даже противостоять "Death Sound" Зебры и выжить, не поддаваясь страху. Как и все приматы и другие животные в Зоны 7, Разьярилла послушен воле Бамбины и следует его законам беспрекословно.

Силы и способности[]

Будучи представителем "Обезьяньего Ресторана", этот вид является специалистом в Обезьяйкидо, особом стиле боя, известным только приматам Зоны 7. Как и многие из приматов в Зоне 7, этот вид невероятно вынослив и может выжить после смертоносные нападения и регенерировать утраченные ткани. Имея уровень сложности 688, Разьярилла является очень сильным существом. Разьярилла может вернуть себя к жизни после воздействия атаки Зебры "Death Sound", что указывает на то, что он обладает сильной волей и жизненной силой. Его регенеративные способности настолько велики, что он может восстановить свою голову после того, как была снесена напрочь.

Прочее[]

  • Его название является комбинацией 邪 (JYA) японского слова для обозначения зла и гориллы.
  • Он был создан Uretsu-сан из префектуры Миэ.
Advertisement