Торико вики
Advertisement
RiceBall.png  Тигр Ашура  Manga meat.png
TrueAsuraTiger2.png
IGO Icon 2.png Название IGO Icon 2.png
Японское название 阿修羅タイガー
Транскрипция Ashura Taigā
IGO Icon 2.png Бестиарий IGO Icon 2.png
Тип Млекопитающие
Уровень сложности Неизмерим
(48~53 в TGS2)
Длина 70м
Высота 30м
Вес 720т
Место обитания Подземный Лес
Близкие виды Тигр Яша,
Тигр Шимен
RiceBall.png Дебют Manga meat.png
Дебют в Манге Глава 111
Дебют в Аниме Эпизод 49
Дебют в Игре Toriko: Gourmet Survival 2
[v · t · e]

Тигр Ашура это гигантский млекопитающий тигр с тремя головами, слитых вместе и шестью ногами, что живет в Подземном Лесу Мира Гурмана.

Анатомия[]

Это гигантский желтый тигр с шестью ногами и тремя головами, слитых вместе, дающие ему три рта, четыре уха, три носа и четыре глаза. Каждая грань имеет свои клыки, стоящие в разных ракурсах от другого, например, голова слева имеет клыки направленные вверх, голова в средине имеет клыки направлением вниз и как ни странно правая голова имеет клыки, смотрящие в противоположные направления.

Image Gallery

Поведение[]

Это порочное и беспощадное существо, как только он замечает свою жертву он будет преследовать её безжалостно, будучи готовым сражаться за неё с другими претендентами на неё, пока из них не останется только один.

Силы и способности[]

Будучи животным Мира Гурмана, он обладает невероятной силой и боевой выносливостью, не зависимо от интенсивного притяжения в лесу.

Прочее[]

  • Его имя и внешность построены на Ашуре, расы демонических богов из индуизма и буддизма, которые часто изображены с тремя лицами и с несколькими конечностями. Также Ашура рассматривается как злое и голодное существо, что соответствует характеру зверя.
Advertisement